Пятница, 17.05.2024, 12:46
Металлист Харьков
 
Меню

On-line
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Категории каталога
Hattrick [10]
Тренировки в Hattrich [5]

Реклама


Голосование
Вы будите болеть за Metallist_Kharkov?
Всего ответов: 65


Начало » Статьи » Hattrick

Зависимость стоимости игрока от его формы.
Предисловие

Помимо всегда присутствующей удачи, успех в Хеттрике связан, с одной стороны, со знанием игры менеджера, с другой — его экономическим чутьем. И то и другое в какой-то степени полагается на интуицию и опыт, в какой-то степени — на знание формул, используемых в этой игре. Именно анализу этих формул и возможностям их использования посвящена эта серия статей. В первой части я рассматриваю зависимость стоимости игрока от его формы.

Предположения

При рассчетах я исхожу из следующих предположений о математике игры.

Характеристики игроков являются дробными числами, а отображается значение, округленное до целой части вверх. Т.е. если истинное значение характеристики игрока 1.01, то видимое значение будет 2 (wretched). Минимальное значение равно 0 (non-existant), но на практике оно не встречается. (На практике, скорее всего, значения хранятся в виде целых, поскольку так удобнее, и при выводе они делятся, например, на 1000, но для наших вычислений это роли не играет.)

Минимальной единицей измерения стоимости игрока является 1000 долларов, или 40 000 рублей, поэтому перед любыми реальными примерами стоимость игрока делится на это число.

При тренировках навыков значение тренируемого навыка повышается у всех игроков в разной степени в зависимости от позиций, в которых они играли, и играли ли они в эту неделю вообще.

Стоимость и форма

Рассмотрим самую простую зависимость — стоимости игрока от его формы. Предлагается следующая модель, полученная в результате наблюдений.

Назовем стоимость игрока, находящегося в форме (form) 0, базовой (base). Тогда его видимая стоимость (value) будет равна:

value = base * (1 + form / 4)

При этом необходимо учитывать, что значение form изменяется в диапазоне длиной 1, например, passable форма может быть любой в промежутке между 5 и 6, исключая 6.

Использование

Например, у нас есть игрок, навыки которого существенно не тренировались, и изменение его стоимости и формы в течение шести недель выглядит так:стоимость форма
1 240 000 weak
1 320 000 weak
1 400 000 inadequate
1 520 000 inadequate
1 600 000 passable
1 680 000 passable

Переведем стоимость в базовые единицы стоимости и распишем диапазон формы:стоимость форма
31 3 .. 4
33 3 .. 4
35 4 .. 5
38 4 .. 5
40 5 .. 6
42 5 .. 6

Посчитаем базовую стоимость игрока, исходя из предположения, что она за это время не менялась:

base = value / (1 + form / 4)стоимость форма минимум максимум
31 3 .. 4 15,50 17,71
33 3 .. 4 16,50 18,86
35 4 .. 5 15,56 17,50
38 4 .. 5 16,89 19,00
40 5 .. 6 16,00 17,78
42 5 .. 6 16,80 18,67

Из этих изменений можно сделать вывод, что базовое значение находится между 16.89 и 17.50. В зависимости от реализации базовое значение может храниться как целое число (в нашем случае это может быть только 17) или не существовать в виде самостоятельного параметра (в этом случае значение может быть любым в указанном диапазоне).

Имея такие сведения об игроке, можно предсказать значения его стоимости в различной форме и сравнивать с другими игроками.

Если наблюдений за игроком не делалось, можно попытаться вычислить его примерную стоимость в другой форме, применив формулу дважды: disastrous wretched poor weak inadequate passable solid excellent YP
disastrous 1,00 1,22 1,44 1,67 1,89 2,11 2,33 2,56 2,22
wretched 0,82 1,00 1,18 1,36 1,55 1,73 1,91 2,09 1,82
poor 0,69 0,85 1,00 1,15 1,31 1,46 1,62 1,77 1,54
weak 0,60 0,73 0,87 1,00 1,13 1,27 1,40 1,53 1,33
inadequate 0,53 0,65 0,76 0,88 1,00 1,12 1,24 1,35 1,18
passable 0,47 0,58 0,68 0,79 0,89 1,00 1,11 1,21 1,05
solid 0,43 0,52 0,62 0,71 0,81 0,90 1,00 1,10 0,95
excellent 0,39 0,48 0,57 0,65 0,74 0,83 0,91 1,00 0,87

Чтобы использовать эту таблицу, необходимо найти строку, соответствующую текущей форме игрока, и умножить его стоимость на коэффициент, взятый из столбца, соответствующего требуемой форме. Например, чтобы получить при текущей форме игрока weak его стоимость в форме passable, необходимо умножить его стоимость на 1,27. Коэффициенты даны для средних значений форм, например, weak форма предполагается равной 3,5. Необходимо отметить, что при этом методе погрешность вычислений будет весьма существена.

Молодые игроки появляются в форме passable. Если предположить, что у всех молодых игроков форма одинакова, и ее значение равно 5,5, то для сравнения с молодым игроком необходимо воспользоваться коэффициентом из столбца "pa". Если же молодые игроки появляются в форме 6.0 (максимально возможная passable форма), то необходимо использовать коэффициенты из столбца таблицы YP.

Категория: Hattrick | Добавил: Барашков (26.05.2007) | Автор: Слава
Просмотров: 832 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Погода в Харькове

Поиск по каталогу

Статистика сайта





MaxNet TOP100

Barashcov Slava © 2007Используются технологии uCoz